Предостережение от Максуда ГайбуЛЛаха аль-Асари

maqsud_oproverzhenie

Скачать все материалы

Скачать файл (.pdf)

 

1. Зачитывание слов шейха Мухаммада ибн Ибрахима аль-Мисри относительно Максуда ГайбуЛЛАХа аль-Асари (.mp3)

2. От Ахмада Шаброви (6 страниц в .jpg)

3. Письмо Максуда (фотографии экрана в .jpg)

بسم الله الرحمن الرحيم

Ради Единственного АЛЛАХА и с именем АЛЛАХА, Ар-Рахмана (Милостивого), Ар-Рахима (Милующего)

Вся хвала принадлежит только АЛЛАХУ, Его мы восхваляем и у Него просим помощи и у Него просим прощения, прибегаем к Нему от зла наших душ и скверностей наших деяний, кого поведет АЛЛАХ прямым путем, того никто не собьет с него, а кого введет в заблуждение, того никто не наставит на прямой путь, свидетельствую, что нет истинного божества, достойного поклонения, кроме АЛЛАХА, Единственного, у Которого нет сотоварища, и свидетельствую, что Мухаммад раб Его и посланник Его, да благословит его Аллах и приветствует, а затем:

Поистине самое правдивое повествование – Книга АЛЛАХА, а самое лучшее худа (прямой путь, руководство, направление и поддержка от АЛЛАХА) это худа Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует , а худшие деяния – нововведения, и каждое нововведение – в огне.

 

Предостережение от Максуда ГайбуЛЛАХА аль-Асари

Истинных саляфитов объединяет «Ля иляха илля ЛЛАХ» и «Мухаммаду расулю ЛЛАХ», то есть слова таухида: нет истинного божества, достойного поклонения, кроме АЛЛАХА, и слова следования сунне: Мухаммад – посланник АЛЛАХА. Мы поклоняемся только Единственному АЛЛАХУ и поклоняемся в соответствии с сунной Его посланника – так, как именно АЛЛАХ требует от нас. Мы любим за это и враждуем за это, а тот, кто не испытывает ненависти из-за Единобожия и не проявляет ее против многобожников, и не испытывает чувство ненависти из-за сунны и не проявляет ее к нововведенцам, противоречащим сунне, тот не из нас. И мы любим приверженцев таухида и сунны, особенно людей, обладающих знанием и призывающих к Единобожию и следованию сунне (тому, что угодно Господу и что Ему любимо). Мы испытываем вражду к тем, кто ненавидит их, обладающих знанием, и противоречит им. Почему? Потому, чтобы приблизиться к АЛЛАХУ, следуя достоверному преданию пророка, да благословит его Аллах и приветствует, которое передается со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

( إن الله قال من عادى لي وليا فقد آذنته بالحرب وما تقرب إلي عبدي بشيء أحب إلي مما افترضت عليه وما يزال عبدي يتقرب إلي بالنوافل حتى أحبه فإذا أحببته كنت سمعه الذي يسمع به وبصره الذي يبصر به ويده التي يبطش بها ورجله التي يمشي بها وإن سألني لأعطينه ولئن استعاذني لأعيذنه وما ترددت عن شيء أنا فاعله ترددي عن نفس المؤمن يكره الموت وأنا أكره مساءته )
«Поистине, Всеблагой и Всевышний Аллах сказал: “Я уже объявил войну враждующему с тем, кто близок ко Мне! Любимейшим из всего, что бы (ни делал) раб Мой в стремлении приблизиться ко Мне, является для Меня то, что Я вменил ему в обязанность, и будет раб Мой стараться приблизиться ко Мне, делая больше положенного /навафиль/, пока Я не полюблю его; когда же Я полюблю его, то стану его слухом, посредством которого он будет слышать, и его зрением, посредством которого он будет видеть, и его рукой, которой он будет хватать, и его ногой, с помощью которой он будет ходить, и если он попросит Меня (о чём-нибудь), Я обязательно дарую ему (это), а если обратится ко Мне за защитой, я обязательно защищу его, и ничто из совершаемого Мною не заставляет Меня колебаться в такой мере, как (необходимость забирать) душу верующего, не желающего смерти, ибо Я не желаю причинения ему зла”» (Сахих аль-Бухари: 6502).

Некоторое время назад была затронута честь уважаемого шейха Мухаммада бну Ибрахима аль-Мисри, да сохранит его АЛЛАХ. Он был оскорблен Максудом ГайбуЛЛАХом аль-Асари, тем самым Максуд вывел в наружу свою истинную сущность. После чего ему было сделано наставление некоторыми египетскими шейхами, но, как вы увидите далее, наставление им не было принято. Посему шейх Мухаммад ибн Ибрахим и шейх Маджид Мударрис и другие изволили известить вас о сущности Максуда и его опасности, которую он может представлять для мусульман, так как он является одним из призывающих на просторах русскоязычного интернета. Статья называется «Предостережение от Максуда ГайбуЛЛАХА аль-Асари».

Шейх Мухаммад ибн Ибрахим аль-Мисри продиктовал своему ученику Ахмаду аш-Шаброви относительно Максуда следующее: «То, что вышло из рецензий для переводов этого хабиса (мерзкого) на некоторые книги, то это было основано на хорошем мнении о нем и на том, что он хотел истины и распространения книг некоторых обладателей знания в переводе на языки тех стран, из которых он, после того, как он покаялся от хариджитской методологии. Однако со временем  мы выявили в нем наличие много зла. Я терпел относительно него, проявляя заботу общую (касающуюся тех, которые уважают его и следуют за ним из простор СНГ) и частную (касающуюся его самого – в надежде на то, что он исправится). Я делал ему много наставлений, АЛЛАХ знает об этом. АЛЛАХ знает о том, насколько (сильно) я желал ему прямого пути и хидая (направления и поддержки от АЛЛАХа), однако дело, как говорится в стихотворении (приблизительный смысл которого сводится к следующему):

 

Если окажешь гостеприимство щедрому, то овладеешь им,

Если же угостишь скупого, то заболеешь,

И неуместна мягкость там, где уместна сила меча,

Как неуместен меч – там, где место проявлению добра.

 

И в конце, он (Максуд) не пожелал быть, кроме как фаттаном (смутьяном), злостным, проявляющим нечто из того, что он таит в себе из скверности и зла. Прошу АЛЛАХА, чтобы Он отомстил ему и отнесся к нему по своей справедливости. Как сказал (пророк Мухаммад), да благословит его Аллах и приветствует: «Бойся мольбы притесненного (не по праву), поистине нет между ним и АЛЛАХом хиджаба» (запись слов шейха, осуществленная его учеником Ахмадом аш-Шаброви, прикреплена).

Далее, приводим перевод слов Ахмада аш-Шаброви, утвержденные известным саляфитским шейхом Египта, Маджидом аль-Мударрисом (копия оригинала прилагается): «Шестого числа месяца шауваль 1436 года шейх Маджид ибн Мухаммад аль-Мударрис и ученики шейха Мухаммада ибн Ибрахима: Мустафа ибн Шальтут аль-Мисри, Рамазан ат-Таджики и Ахмад аш-Шаброви аль-Мисри совершили поездку к шейху Абу Бакру ибн Махиру ,Атыя аль-Мисри, да направит их всех АЛЛАХ к тому, что Он любит и чем Он доволен. Во время этого посещения образовалось собрание с шейхом Абу Бакром ибн Махиром в присутствии Максуда ат-Таджики, да отнесется к нему АЛЛАХ по справедливости. Прежде чем упомянуть подробности этой встречи я представляю вам послание, которое Максуд отправил своей дочери через мобильный телефон, в котором содержатся грязные и непристойные слова, присутствующие в его споре (со своей дочерью), из-за которых мужчины вполне лишаются мужества, и достаточно нам Одного АЛЛАХА и Он Прекраснейший Попечитель, и я извиняюсь за эти выражения (содержащиеся  в этом послании), причиняющие неприятность читающему его, и АЛЛАХ – Тот, к Кому необходимо обращаться за помощью. Это послание (Максуда) на таджикском языке, представляем вам его перевод. Говорит Максуд своей дочери:

«Ассаляму алейкум! Как дела? Тебя также мать скверного М.Ибрахима подучила (таким) словам, чтобы ты защищала их отвратительных. Я восемь лет терпел слова этого мерзкого. Ты тогда посещала регулярно уроки, чтобы тебе понять?? Мас’уду (сыну Максуда) на веришь, мне тоже не веришь. М.Ибрахим имеет двуличное поведение. Никому из своих учеников не дает продвинуться вперед, как хизбиты, собирает только джахилей возле себя. Брата и отца твоего назвал скверными, из страха за свою задницу не поехал в Мансуру (город, в котором проживает шейх Абу Бакр), чтобы шейх Абу Бакр сделал ему наставление. Я ненавижу (не хочу видеть) скверного М.Ибрахима, сына скверного, внука скверного, и (ненавижу) всех, кто учится у него и тех, кто защищает его. Не ходила, написанное тобой я прочитал, что написала ты. Шейх Абу Бакр, прослушав его уроки, опроверг его, из-за чего он с ума сходит. На своих уроках он подобен ослу, (кричит) налево и направо. Слова, ошибки М.Ибрахима распространю по интернету. Я не причастен к тем словам, которые между шейхом Абу Бакром и скверным М.Ибрахимом. Если хочешь, отправлю тебе запись, прослушай. Чужие из числа требующих знания, скрываясь от М.Ибрахима, пришли и спросили у шейха Абу Бакра: «Является ли Абу Ма’руф (Максуд) причиной той фитны, которая произошла между вами и М.Ибрахимом?» Шейх сказал: «Кто, кто сказал?!» (Они сказали): «Все, кто у М.Ибрахима, так говорят». Потом он (шейх Абу Бакр) опроверг это (и сказал): «Этот человек пришел ко мне без каких-либо слов, (пришел) учиться, они сами подняли фитну. Я только, выполняя свою обязанность, опроверг его (сказал шейх Абу Бакр)[1]. Ты (ведь) понимаешь арабский язык, прослушай и отвечай всем, кто будет говорить с тобой, если ты являешься истинной саляфиткой. Правда то, что М.Ибрахим сделан (воспитан) мамой и никакой он ни шейх. Нет у него ни адаба ни ахлака (благих нравов). Пока он не извинится, буду до самой смерти критиковать и позорить его, и до такой степени буду действовать ему на нервы, что этот мерзавец ин шаа ЛЛАХ сгинет» (конец письма).

И сообщил шейх Маджид аль-Мударрис шейху Абу Бакру о некоторых моментах из этого послания. И позвал шейх Абу Бакр Максуда ат-Таджики и сказал ему: «Посылал ли ты послание своей дочери, в котором ты говоришь о нашем брате Мухаммаде ибн Ибрахиме, что он хабис (мерзкий, скверный), и говоришь о его маме нечто подобное?!» Сказал Максуд: «Где эта речь?» На что шейх Маджид ответил: «Послание есть (в наличии)». Сказал Максуд: «Я был разгневанный, произошел между мной и моей дочерью спор». Затем он сказал что-то, я не помню точно (говорит Ахмад аш-Шаброви), однако из того, что он говорил было: «Клянусь АЛЛАХом я вовсе не ругал никого, кроме моей дочери (и это, говорит Ахмад, его первая ложь в этом собрании).

Далее шейх Маджид говорил ему: «Побойся АЛЛАХА, ведь ты можешь сказать: «Извиняюсь», хотя бы, стесняясь шейха Абу Бакра. Скажи: «Извиняюсь» даже если будешь нечестным (неестественным в своем извинении). На что Максуд сказал: «Если я и сказал эту речь, то извиняюсь, и я не боюсь никого». Шейх Маджид возразил ему: «Ты должен бояться АЛЛАХА». Тогда  шейх Абу Бакр сказал ему (Максуду): «Ты более знающ, что ты сказал, так будь же правдив, поистине, правда спасающая». Шейх Маджид сказал Рамазану ат-Таджики: «У тебя с собой послание?» На что Рамазан ответил: «Да». Сказал шейх Маджид Рамазану: «Вытащи его и прочти». После чего шейх Маджид сказал: «Я не претендую на то, чтобы быть знатоком таджикского языка, однако если переведешь его неправильно, я узнаю (об этом), и мне уже переводили некоторые братья перевод (с таджикского) неправильно, и я исправил их перевод». Затем сказал Рамазану: «Читай послание» и сказал Максуду: «А ты переводи то, что услышишь». И прежде чем Рамазан принялся читать это послание на таджикском языке, увидел Максуд это послание в телефоне Рамазана (так как он зачитывал его из телефона, которое изначально было отправлено Максудом его дочери по телефону), на котором его номер (телефона), и он не смог этого отрицать. Итак, Рамазан прочел первое предложение. Сказал Максуд: «Как дела?» Прочел Рамазан второе предложение. После чего замедлил Максуд в своем переводе и сказал: «Эта речь, есть речь до этого, и…». Сказал шейх Маджид ему: «Переводи только то, что тебе дано». Сказал Максуд: «Перевод этого: «Научила тебя мать Мухаммада Ибрахима хабиса (скверного) тому, что ты поддерживаешь ту грязь (тех отвратительных)?» Сказал шейх Маджид: «Напротив, (скажи): тебя научила мать Мухаммада ибн Ибрахима хабиса (скверная)… порочение твое адресовано и на мать шейха, а это из греховных поступков в спорах, когда он ругает мать шейха Мухаммада, да сохранит ее АЛЛАХ, в то время когда он (Максуд) не видел от нее никогда ничего плохого» (то есть шейх хочет сказать, что если человек ругает человека не по праву, называет и оскорбляет его тем качеством, которое ему не присуще и он, ругающий, знает об этом, то он поступает вероломно, порицает не за истину, а за свою личность, поступает тем самым греховно). После чего Максуд сказал: «Я не имел в виду мать шейха. Как я мог отругать ее, когда моя жена учится у нее!!!» Улыбнулся шейх Маджид и сказал ему: «Ты учился восемь лет у шейха, покаялся у него на руках  от хариджитской методолгоии (и вообще от такфирии, к которой он имел прежде прямое отношение), а затем оскорбил его таким образом, такое дело не чуждо для таких как ты!» Затем шейх Маджид сказал: «В разговоре на таджикском языке нет признаков мужского и женского родов, и когда ты упоминаешь женщину, а затем употребляешь после нее сыфа (качество), то это качество применяется напрямую по отношении к ней и не может возвращаться и указывать на того, кто упоминается до нее, так как нет в этом языке признаков женского и мужского родов, женский род слова мы определяем через то слово, на которое оно возвращается». И промолчал Максуд (и это его вторая ложь в этой встрече).

Сказал шейх Маджид шейху Абу Бакру: «О шейх, удовлетворяет ли тебя эта речь?» На что шейх Абу Бакр ответил: «Эта речь не может удовлетворить мусульманина, не говоря уже о саляфите». Сказал шейх Маджид: «Этот человек – что он видел (плохого) от матери шейха, да хранит ее АЛЛАХ?! Эта женщина, о  которой он знает – кто она? (знает) что ее положение прекрасное? Зачем он оскорбляет ее? Если бы был сердитым на шейха Мухаммада, то почему оскорбляет его маму? Его отца? Его деда?!!!!! Это грехи (выход за пределы дозволенного шариатом) в спорных прениях, это сильно, о шейх». После чего замолчал шейх Абу Бакр, подтверждая слова шейха Маджида.

Затем Рамазан прочел третье предложение. И Максуд перевел его: «Я терпел это восемь лет (и здесь Максуд упустил слово в своем переводе. Перевод его слов с таджикского языка означает: «Я терпел того аль-казара (грязь) аль-хасиса (подлого). И когда он опустил это слово, разгневался шейх Маджид и сказал шейху Абу Бакру: «Клянусь АЛЛАХом, о, шейх, этот человек не способен на таубу (истинное покаяние) или что-либо (из покаяния), он уже опустил одно слово в переводе». Затем шейх Маджид сказал Максуду: «Зачем ты опустил это слово, побойся АЛЛАХА и будь правдив (и сказал тогда шейх Маджид много слов, я не помню их все точно). Сказал Максуд: «Рамазан не прочел этого слова». Сказал ему шейх Маджид: «Как так, я слышал предложение полностью». После сказал Рамазану: «Прочти предложение второй раз», он прочитал и Максуд перевел его полностью, так, что не смог опустить из него ничего (и это было третьей ложью со стороны Максуда в этом разговоре).

Когда увидел это шейх Абу Бакр, он сказал ему: «Послушай, о Абу Мас’уд (о Максуд). Мы не произносим такие непристойности даже на заядлых нововведенцев, не говоря уже о том, чтобы говорить это на наших братьев из Ахлю с-Сунна. Когда произошло то, что произошло между мной и нашим братом Мухаммадом ибн Ибрахимом из разногласий и опровержений в вопросах[2], я говорил: «Наш брат Мухаммад ибн Ибрахим, и имел в виду под братством полное братство (братство, которое присутствует на основе таухида и сунны в понимании саляфов). Ты ни в коем случае не должен думать, что эти прения, произошедшие между нами, являются причиной оставления братства по отношению к нашим братьям из Каира в пользу братства по отношению к нашим братьям из Мансуры и тому подобное. Мы не говорим ни что иное, кроме того, что наш брат Мухаммад ибн Ибрахим, утробы женщин не способны вынести и родить (в наше время) нечто подобное Мухаммаду ибн Ибрахиму (из уважения к нему из-за приобретенного им знания и его борьбой с врагами Ислама и сунны, воплощая эти знания в жизнь)». Также сказал ему шейх Абу Бакр и другие многие слова, я не помню их в точном виде).

Сказал Максуд: «Я признаю то, что я ошибся, и это произошло по причине спора с моей дочерью, я сожалею об этом, клянусь АЛЛАХом».

И шейх Абу Бакр ему сказал: «Это требует от тебя покаяния с выполнением условий (этого покаяния) из правдивости и искренности, сожаления, а также освободиться от брата своего в этой жизни (извиниться перед ним) и исправить то, что испортил». (Когда шейх говорил) все это, Максуд говорил: «Да. Да».

Затем шейх Маджид сказал: «Если у кого-нибудь есть что-нибудь против шейха Мухаммада ибн Ибрахима, то пусть скажет об этом сейчас, в то время когда мы сидим здесь. Иначе же пусть молчит и не говорит после нашего отъезда (имеется в виду: за нашей спиной). В этот момент шейх Маджид посмотрел на Максуда и сказал ему: «У тебя есть что-нибудь (против него)?» На что Максуд ответил: «Нет».

После шейх Маджид сказал: «Клянусь АЛЛАХом, о шейх, затем (еще раз) клянусь АЛЛАХом, о шейх. Если бы я не опасался за (ту угрозу, которая может ожидать) этого мальчика (и указал на Мас’уда сына Максуда) от этого человека после нашего отъезда (указывая на Максуда), то сделал бы так, чтобы он засвидетельствовал перед вами о вещах, которые он знает о своем отце, он сам упомянул о них некоторым братьям». И посмотрел Максуд на своего сына и сказал ему на таджикском, перевод которого означает: «Что ты им сказал?!» Сказал Мас’уд: «Ничего не сказал!!» После чего шейх Маджид сказал, глядя на Масуда: «Прошу поклянуться тебя Великим АЛЛАХом, о Мас’уд, твой отец праведный человек?» После небольшого промедления Мас’уд ответил: «Да, он праведный человек». Сказал шейх Маджид: «Субъхана ЛЛАХ Аль-Азым».

Здесь наступило время вечерней молитвы, и мы разошлись, и мы не разошлись, пока АЛЛАХ не показал каждому из нас явную ложь и скверность Максуда ат-Таджики. После намаза шейх Маджид произнес немного слов, затем шейх Абу Бакр произнес длительную речь, и в словах шейха Абу Бакра, да хранит его АЛЛАХ, была мольба о том, чтобы АЛЛАХ объединил сердца всех приверженцев Сунны. Шейх Маджид и те, кто были с ним, поблагодарили их за эту встречу и за их благую речь. И также присутствовало в словах шейха Абу Бакра то, что АЛЛАХ, Пречист Он от всех недостатков:

–  Он – Тот, Который соединяет сердца своих рабов, если бы ты израсходовал все, что есть на земле, то не смог бы сдружить их сердца, однако АЛЛАХ соединяет их. И у этой дружбы есть причины, из них: стремление исправляющих, ученые, исправляющие между приверженцами Сунны (и шейх говорил много о достоинстве стремления исправить и сдружить между ахлю с-Сунна).

–  Мольба против разжигающих рознь (между саляфитами) и против шайтанов из числа людей и джиннов. Он сказал: «Прошу АЛЛАХа отдалить нас от шайтанов из числа людей и джиннов и спасти нас от них и чтобы АЛЛАХ уберег нас от разносящих козни и рознь (между саляфитами), которые распространяют фитну между мусульманами, поистине путь разжигания розни это путь (всех) шайтанов».

–  Высказывание радушия в адрес братьев, прибывших к ним вместе с шейхом Маджидом, он сказал им: «Благодарю остальных братьев, которые сопровождали его (шейха Маджида) и пришли вместе с ним в этот день, просим их, чтобы они постоянно посещали своих братьев (которые объединяются на вере в АЛЛАХа), в зависимости от облегчения (от АЛЛАХа), эта мечеть – их мечеть, это место для их пребывания, и место для их нахождения, и они достойны ин шаа ЛЛАХ та’аля для обучения и проведения уроков и чтобы от них принимали.

–  Мольба за приверженцев Сунны в общем за то, что они несут на себе бремя саляфитского призыва.

Затем, после ночной молитвы, мы попрощались с шейхом Абу Бакром и с братьями, которые были вместе с ним, и ушли, возвращаясь в Каир.

Вся хвала принадлежит только АЛЛАХу.

Это статья была прочитана и утверждена:

  • Шейхом Маджидом аль-Мударрисом
  • Братом Мустафой ибн Шальтутом аль-Мисри
  • Братом Ахмадом аш-Шаброви.

В заключении, прежде всего воздавая хвалу АЛЛАХу, добавим:

  • Если Максуд высказал свое оскорбление только по причине гнева и это не имеет основательных причин, то мы скажем ему: почему он тогда не извинился перед шейхом за свои оскорбления в адрес матери шейха, его деда и его самого?! Вся хвала АЛЛАХу, Который показывает нам истинную сущность этого человека, который произнес все эти непристойности не только по причине гнева или погорячившись, но он из-за нежелания своего искренне покаяться, выполнив условие своего покаяния – извиниться перед шейхом и теми, честь которых он оскорбил, показал нам тем самым то, что это накопилось в нем и скрывалось в нем с давних времен, и это, несомненно, имеет свои корни, исходящие из самого сердца.
  • Как указал на это ученик шейха Мухаммада ибн Ибрахима, Ахмад аш-Шаброви, да хранит их обоих АЛЛАХ, в своем донесении, что Максуд неоднократно солгал в этой встрече. Известно в нашей религии, что если человек склонен к обману и обманывает, то его речь относительно религии тем более не должна приниматься. Ведь религия это то, что содержит в себе сообщения об АЛЛАХе, о том, что Он от нас хочет. Как сообщается в хадисе, один из признаков лицемерия это ложь. Говорит шейх Раби’ ибн Хади аль-Мадхали: «Ложь является более мерзкой, нежели нововведение, о мои братья. И лжец у приверженцев Сунны – он сквернее нововеденца, так как от мубтади’а иногда принимается сообщение, если его нововведение не достигает уровня неверия, и если он не является лжецом» (см. Маджму’ кутуб уа расаил уа фатава, том 14, стр. 433).
  • Как сказал о нем шейх Маджид аль-Мударрис, да хранит его АЛЛАХ, у него есть то, что из аль-фуджура фи ль-хусума, то есть то, что является из грехов в спорных прениях. Когда, например, человек спорит, он начинает нервничать и наговаривать то, чего нет на самом деле, тем самым преступает границы дозволенного АЛЛАХом, что свидетельствует о том, что человек это делает не в пользу защиты истины, а просто на просто защищает свою личность. Иначе, зачем Максуду оскорблять мать шейха, которую он никогда не видел и тем более не видел с ее стороны что-то нехорошее?! В хадисе о признаках лицемера говорится, что если мунафик спорит, то совершает фуджур (вспыхивает или преступает границы дозволенного, а если бы его вспыльчивость была ради АЛЛАХа, то он бы придерживался именно того, что АЛЛАХ дозволил, препирался бы, строго придерживаясь срединного пути, прямого пути, не сходя за его пределы, иначе же не достигнет в этом прении своей цели – довольства АЛЛАХа).
  • В своем письме своей дочери Максуд говорит, что терпел восемь лет, так сказать «выходки» шейха Мухаммада ибн Ибрахима. Впоследствии говорит в письме, что если шейх извинится перед ним, то он тоже извинится. Но, допустим, что шейх извинится перед ним, но разве от этого он уже будет для него достойным человеком, обладающим знания, и без тех качеств, которыми он описал его в своем письме?! Если шейх действительно обладал теми чертами, которыми он охарактеризовал его, то почему он причислял себя на протяжении восьми лет к его ученикам, то почему он не порицал его «ошибки», защищая истину и шариат Всевышнего АЛЛАХА, или почему не оставил его?! Теперь, если шейх не извинится перед ним, то он будет распространять в интернете о шейхе Мухаммаде ибн Ибрахиме негативную информацию до самой смерти, как говорит сам Максуд. Но если извинится шейх перед ним, то он будет молчать и не будет, так сказать защищать истину, так как его честь уже очищена. Этот манхадж (путь и методология) известен сегодня в кругу саляфии, он имеет широкое распространение: когда кто-либо, причисляющий себя к саляфии (говорящий саляфитскими выражениями) защищает свою личность. Когда возводят ложь на АЛЛАХа и Его посланника, они молчат, но когда говорят в их адрес, они становятся свирепыми как львы при взгляде на свою добычу. АЛЛАХу ль-Муста’ан.

Шейх Мухаммад ибн Ибрахим аль-Мисри, как вы видели выше, выразил о своей непричастности к Максуду и отказался от всех рецензий, выданных Максуду по его просьбе для осуществления им переводов книг шариатского толка. Также шейх Мухаммад ибн Ибрахим, да укрепит его АЛЛАХ в его призыве и борьбе с врагами Сунны, одобрил в этой статье то, что приведены здесь слова шейха Маджида аль-Мударриса и Ахмада аш-Шаброви относительно лжи Максуда и наличии в нем перехода границ дозволенного шариатом во время прений, и этого достаточно для того, кто дорожит своей религией. Проблема заключается не только в самой личности Максуда, говорит шейх, но также есть потенциальная опасность в том, что если Максуд укрепится и останется у шейха Абу Бакра и будет продолжать разжигать рознь между шейхами (Мухаммадом ибн Ибрахимом и Абу Бакром ибн Махиром, да хранит их обоих АЛЛАХ), то это одна проблема. Если же он не найдет себе товарищей там, у шейха Абу Бакра, то может пойти туда, куда его потянет душа[3]. Например, обратно в сторону хавариджей, ИГИШ и так далее, в сторону тех, кто ему предложит удел из мирской жизни[4]. Впоследствии чего потянет за собой немалое количество последователей в заблуждение. Да убережет АЛЛАХ его, Максуда, от этого. Поэтому дело Максуда имеет серьезный характер, и шейх Мухаммад, говоря о нем, не защищает свою личность или честь своих близких, которых опорочил Максуд, а выступает в защиту религии и тех мусульман, которые могут попасть под влияние этого человека. И как сказал Мухаммад ибн Сирин: «Поистине это знание – религия, так смотрите же от кого вы берете вашу религию!» (Сахих Муслима, 5-й раздел). И в завершении приведем слова из стихотворения, которые применил шейх Мухаммад ибн Ибрахим в отношении Максуда:

И неуместна мягкость там, где уместна сила меча,

Как неуместен меч – там, где место проявлению добра.

Слова Максуда в отношении шейха Мухаммада ибн Ибрахима не должны приниматься в расчет, ибо шейх известен среди знающих людей, как обладающий знаниями, призывающий к Исламу и Сунне (предлагаем прочесть статью о похвалах и рекомендациях ученых в адрес шейха Мухаммада ибн Ибрахима под названием «Дела – лучшая похвала» на сайте www.ahlulhadis.com). Вся хвала принадлежит только АЛЛАХу, мир и благословение АЛЛАХа Мухаммаду, его семье и сподвижникам.

 

Перевод письма Максуда своей дочери с таджикского осуществили братья из Таджикистана во главе с Рамазаном ат-Таджики (копия письма прилагается).

На русском языке подготовил: Рудаль абу Абду-льВахид.

Мечеть «Фуркан», Каир, от 3 числа месяца зу ль-ка’ада 1436 года.

 

 

Примечания

[1] – Шейх Маджид аль-Мударрис уже сделал наставление шейху Абу Бакру за ту критику (которая была выпущена им в адрес шейха Мухаммада ибн Ибрахима и которая частично обнародована на сайте у Максуда, эта критика не имеет силы перед АЛЛАХом, так как) она основана на той ложной информации и подтасовке, которые преподносят шейху Абу Бакру различные фитначи. После этого наставления шейх Абу Бакр обещал пересмотреть свои слова (относительно шейха Мухаммада ибн Ибрахима, да сохранит их обоих АЛЛАХ и укрепит на саляфии)».

 

[2] – Шейх Мухаммад ибн Ибрахим говорит: «Прения, произошедшие между мной и шейхом Абу Бакром ибн Махиром, основаны на лжи и кознях таких личностей, подобных Максуду, которые вносят раскол и разжигают рознь между нами, саляфитами. Шейх Маджид аль-Мударрис уже сделал наставление шейху Абу Бакру за ту критику (которая была выпущена им в адрес шейха Мухаммада ибн Ибрахима и которая частично обнародована на сайте у Максуда, эта критика не имеет силы перед АЛЛАХом, так как) она основана на той ложной информации и подтасовке, которые преподносят шейху Абу Бакру различные фитначи. После этого наставления шейх Абу Бакр обещал пересмотреть свои слова (относительно шейха Мухаммада ибн Ибрахима, да сохранит их обоих АЛЛАХ и укрепит на саляфии)».

[3] – Брат Руслан из Кургана сообщил, что при разговоре с Максудом (это было до встречи с шейхом Маджидом и братьями, посетившими их в Мансуре), он ему сказал, что ранее, до того, как Максуд приехал к шейху Мухаммаду ибн Ибрахиму (восемь лет назад), он был хариджитом, но в последствии по причине шейха Мухаммада ибн Ибрахима он исправил свою идеологию и манхадж. Вся хвала АЛЛАХу. Также Максуд сказал брату Руслану, что он призывал ранее, когда был такфиристом, убивать людей, в том числе женщин и детей. После он сказал примерно следующее: «Я бывший хариджит, брат мой, если бы я хотел что-то плохое, я на Кавказе девять лет жил (Чечня), если что-то плохое хотел бы, то для меня это ничего не стоило бы. Я специалист по-военному… Я прекрасно знаю, кто такие хариджиты-такфиристы, я от них ушел. Брат мой, вы прекрасно знаете, чем я занимался и что натворил. Если вы меня не оставите, то я ведь человек и мне придется выйти за рамки (саляфии) и сделать то, что я раньше делал». Разве это может быть речь саляфита или того, который принес покаяние за свои содеянные грехи и выполнил условия таубы?! Это есть ни что иное как угроза со стороны Максуда в адрес братьев-саляфитов, если они оставят его, то он саляфит, если нет, то он может выйти за пределы дозволенного и отомстить им неразрешенным путем. Но мы скажем ему, что мы не боимся его. Достаточно нам Одного АЛЛАХа и мы боимся только Его, Великого Могущественного и Самого Сильного. Как говорится в хадисе, что лучшие из тех, кто находится (в любое время) под сенью небес это тот, который сражается с хавариджмаи и тот, которого они (хавариджи) убили. Наша цель только АЛЛАХ и мы не боимся умереть и просим АЛЛАХа, чтобы Он умертвил нас на пути к Нему, Единственному, в соответствии с Сунной, с тем, что именно Он любит и чем Он доволен. И никто не способен умертвить нас, кроме Единственного АЛЛАХА. А люди лишь в состоянии испортить наши тела, с дозволения АЛЛАХа, но души забирает АЛЛАХ. Ведь только АЛЛАХ – Тот, Который умерщвляет и оживляет, и эти качества присуще только Ему и никому иному. И к Нему мы только устремляемся и к Нему только наше возвращение.

 

[4] – Братья из Таджикистана и России, которые близко знакомы с Максудом, из них Рамазан ат-Таджики, который посетил шейха Абу Бакра вместе с шейхом Маджидом аль-Мударрисом, и другие братья (которые не выявили желания обнародовать свои имена) признались, что Максуд, так сказать, призывая в России к Исламу и Сунне, искал спонсоров и собирал у них деньги и имущество на призыв и на свое существование. Пречист АЛЛАХ от того, чтобы попрошайничали от Его имени.