ВТОРОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ от Максуда ГайбуЛЛАХа и его манхаджа

 

1. ВТОРОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ от Максуда ГайбуЛЛАХа и его манхаджа 

2. Шейх Абу Бакр о шейхе Робиа и шейхе Яхъя (.mp3)

3. Запись шейха Маджида (.mp3)

4. Дуа шейха Мухаммада ибн Ибрахима против Максуда между азаном и икамой (.mp3)

5.Ответ Максуда ГайбуЛЛАХа на Предостережение (.docx)

6. Запись Рамадана о Максуде и фитне НазратуЛЛАХа (.mp3)

 

بسم هللا انرحمه انرحيم

Пояснения к статье «Предостережение от Максуда ГайбуЛЛАХа аль-Асари»

Вся хвала принадлежит только АЛЛАХу, Господу всех миров, мир и благословение Посланнику АЛЛАХа, его семье и сподвижникам, а затем: представляем ответы на некоторые вопросы в связи с выходом предостережения от Максуда ГайбуЛЛАХа:

Вопрос: «Где начало этой истории, приводимой в статье?»

Ответ: «Известно, что Максуд был в прошлом хариджитом, и по причине своего зятя, Сулеймана, он попал к шейху Мухаммаду ибн Ибрахиму. После чего он оставил свою прошлую идеологию и стал на путь саляфии. Проявляя внешне хорошие качества, он добился расположения к нему шейха. Начал преподавать братьям арабский язык, таджвид и др. После этого принялся переводить шариатские книги и преподавать по интернету, чем и поднял свой авторитет среди некоторых мусульман России и СНГ. Шейх Мухаммад ибн Ибрахим говорит, что он не учился у него восемь лет, как об этом говорят, а посещал лишь уроки первые четыре года, остальные годы он в основном находился вне Египта: в России или еще где-нибудь. Но уроки он уже почти не посещал. Посещала уроки в основном его семья. Поэтому говорить, что он учился у шейха Мухаммада ибн Ибрахима восемь лет, это неправда. В первые времена своего нахождения у шейха он жил на закятные деньги, которые в то время раздавались среди нуждающихся. Однако после фитны, связанной с НазратуЛЛАХом (слушайте прикрепленную запись Рамазана о фитне НазратуЛЛАХа и действиях Максуда, связанных с этой смутой), он лишился этих денег. Из слов Рамазана понимается, что Максуд был готов разорвать на кусочки НазратуЛЛАХа за его слова о шейхе Яхъе аль-Хаджури, что якобы у него длинный язык, и о том, что шейх Мухаммад ибн Ибрахим вдруг стал маджхулем (неизвестным), в то время когда сам НазратуЛЛАХ отправлял братьев ранее учиться к шейху Мухаммаду ибн Ибрахиму, и о том, что Максуд является джахилем (невеждой). В итоге все эти слова НазратуЛЛАХа подтолкнули Максуда к тому, чтобы отомстить ему за них. Но впоследствии, когда выяснилось для Максуда, что НазратуЛЛАХ вовсе не говорил про Максуда, он ничего не предпринял и оставил НазратуЛЛАХа, напротив, высказал в его адрес положительные слова, что дошло до шейха Мухаммада ибн Ибрахима. В связи с чем затем состоялось собрание, в котором присутствовали шейх, его ученики и Максуд, где Максуд принял попытку ухитриться и уйти от ответственности за эту запись в адрес НазратуЛЛАХа, сказав якобы она является старой записью, которая была произведена до этой фитны. Но после неудачной попытки ухитриться признался, что он еще не разобрался в манхадже касательно НазратуЛЛАХа. На что шейх ему сказал: «Минимальное что можно сказать о тебе – это то, что ты между истиной и ложью». После того, как шейх узнал обо всем этом и его хитрости и обмане, он, Максуд, лишился уважения среди братьев и также закятных денег. Ведь он был готов разорвать на кусочки НазратуЛЛАХа [1] , как он сам говорил, за его слова в адрес шейха Яхйи ибн ’Али аль-Хаджури и шейха Мухаммада ибн Ибрахима и в свой адрес, но когда выяснилось, что тот не говорил ничего про него, он оставил его. Значит: хотел это сделать не за истину в отношении уважаемых ученых, а за сугубо свою личность. Далее Максуд в основном находился в России, изредка посещая шейха. В последний его приезд ему не было разрешено преподавание в мечети «Фуркан». Попросив у шейха финансовой поддержки и получив от него отказ (шейх сказал ему: «Езжай в Мардж», один из бедных, недорогих и густонаселенных районов Каира, как это делают некоторые из братьев, которые вынуждены ездить на уроки на метро), Максуд уехал в Мансуру, местность, в которой проживает ш.Абу Бакр ибн Махир ’Атыя. После он начал сеять фитну относительно шейха Мухаммада ибн Ибрахима, говоря, что он предостерегает от шейха Абу Бакра и даже от Даммаджа. Совершенно верно, предостерегал его от Даммаджевского коллектива и Мансуры, но не потому, что в Даммадже есть какие- нибудь проблемы, а потому, чтобы предостеречь Даммадж от этого фаттана и лжеца. После чего шейх Мухаммад ибн Ибрахим сделал на уроке публичное наставление Максуду (когда он уже был у Абу Бакра). Но Максуд не принял наставление, напротив, начал разжигать рознь между шейхами: Мухаммадом ибн Ибрахимом и Абу Бакром».

Вопрос: «Откуда у нас письмо дочери Максуда, в котором он оскорбляет шейха, его мать и его деда, называя их мерзкими или скверными?»

Ответ: «Дочь Максуда показала письмо своему мужу, Сулейману, который в свою очередь оповестил о нем шейха Маджида ль-Мударриса, чтобы шейхи знали истинную сущность Максуда, так как дочь его и ее муж преданные саляфии и не идут слепо за Максудом, несмотря на то, что он ее отец».

Вопрос: «Правда ли, что шейх Мухаммад ибн Ибрахим тоже назвал Максуда хабисом (мерзким)?».

Ответ: «Если и назвал, то сделал это, защищая истину и саляфитский манхадж, основываясь на ту правду относительно хитростей, лжи и прочих грехов Максуда (как сказано в записи слов шейха Мухаммада ибн Ибрахима, что он терпел его и делал ему наставление долгое время, но тот не изволил исправиться). Представим, если шейх даже ошибся, назвав Максуда хабисом, разве от этого должны были страдать его мать и дед (оскорбленные Максудом). Это ничто иное, как переход границ дозволенного АЛЛАХом во время прений. Не забывайте, что одним из признаков лицемерия является фуджур фи ль-хусума (греховное преступление границ во время спора), которое ясно нам показал в нем и объяснил шейх Маджид Мударрис, да сохранит его АЛЛАХ. Если бы шейх Мухаммад ибн Ибрахим был и не прав, то слова Максуда о нем и его близких сами говорят о себе: «Мерзкий. Кричит, как осѐл направо и налево. И т.д.»

Вопрос: «Максуд в интернете говорит следующее:

maqsud1

maqsud2

maqsud3

maqsud4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответ: «Посмотрите на его манхадж. Он не покаялся за свои слова перед шейхом Мухаммадом ибн Ибрахимом. Он говорит, что Мухаммад ибн Ибрахим не достоин того, чтобы у него брать знания. Мы говорим, что знания, приобретенные шейхом, проверены такими шейхами, как: Роби’ бну Хади аль- Мадхали, Яхйя бну ’Али аль-Хаджури и другими обладателями знания (и Максуд прекрасно об этом знает, ибо зачем тогда он приписывал себя к ученикам шейха на протяжении восьми лет? Однако когда шейх раскрыл его сущность, он перестал быть в глазах Максуда обладателем знания. Это известный манхадж среди людей, причисляющих себя к саляфии, но защищающих свои страсти, а не благословенный шариат). Далее он говорит, что от торговцев и неизвестных мусульман обвинение человека во лжи не принимается. Хорошо, мы ответим ему: «Откуда он взял это правило?..» и в качестве ответа на обвинение нас в торговле мы приведем Слова Всевышнего АЛЛАХа:

( لَا يَسْأَلُونَ النَّاسَ إِلْحَافًا )

«Они не просят у людей настойчиво» (аль-Бакара: 273).

И слова посланника АЛЛАХа, приводимые Абу Давудом (5: 57):

hadis_1

Передается «от ’УбейдуЛЛАХа бну Му’аза, которому сообщил Шу’ба от ’Асыма от Абу ль-’Алия от Саубана – вольноотпущенника Посланника АЛЛАХа, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, от посланника АЛЛАХа, да благословит его АЛЛАХ и приветствует, сказал: «Кто поручится за себя, что он не будет ничего просить у людей, я ручаюсь для него Раем?» Саубан сказал на это: «Я» и он ничего не просил у людей». Есть ряд и других хадисов относительно прошения у людей, и нет проблемы во взятии закятных или иных денег требующим знания, если он действительно нуждается в помощи и осознает ту ответственность, которая ложится на него после этого, и у него при этом нет намерения взять деньги под предлогом требования знаний, а затем оставить требование знаний, напротив: он берет с тем, чтобы не отвлекаться и требовать знания до самой смерти и в последующем отплатить помогавшим ему и вообще мусульманам тем, что принесет им пользу от требуемых им знаний (как говорит об этом шейх Мухаммад ибн Ибрахим, да сохранит его АЛЛАХ). Братья, которых обвинил Максуд в торговле, в отличие от него самого, не брали закятных денег у шейха и не попрошайничали ни у кого под предлогом требования знаний или призыва. Вся хвала при этом только АЛЛАХу. Однако Максуд, как говорилось выше, существовал за счет очистительной милостыни со стороны мусульман, но лишившись ее по причине того, что раскрылось его двуличие (перед шейхом и братьями), он покинул Египет, оставив свою семью, и отправился в Россию на заработки (под предлогом призыва собирать деньги со стороны состоятельных людей) [2] . Братья, которых он обвиняет в торговле, не брали тех денег из закятного имущества и тем более под предлогом призыва и т.д. И для полной ясности в этом вопросе о личности Максуда приведем слова одного из модераторов сайта ahlulhadis.com, ’АбдуЛЛАХа Абу ’Абду р-РАХМАНА, который имел с ним знакомство прежде и обнаружил в нем ложь. Он говорит:

«От кого: ’АбдуЛЛАХ Абу ’Абду р-РАХМАН

Кому: Рудаль абу ’Абду ль-ВАХИД

Дата: Пятница, 21 августа 2015, 18:33 -04:00

 

 Ассаламу алейкум, как дела, ахи. Меня Максуд удалил из друзей в вк и не добавил в эту дискуссию. Мне были присланы скриншоты. У меня нет всех скриншотов, так что неизвестно, что ещѐ он говорил. Мне больше всего понравилось новое правило Максуда, которое говорит, что человек, который не требует или не требовал знания у уважаемых ученых, не имеет право указывать на ложь другого человека. Это правило явно противоречит Сунне. Где он его взял? Также мне нравится тот факт, что Максуд как маленький мальчик – хулиган – не может взять ответственность за свои ошибки и прикрывается, якобы, шейхом Абу Бакром, хафизахуЛлах. Это низко. Мы знаем, что шейх Абу Бакр, хафизахуЛлах, сказал Максуду сделать таубу за ту ложь, которую он приписал шейху Мухаммаду ибн Ибрахиму и его матери, да сохранит Аллах их обоих. Вместо извинений он прыгает в драку, понимает, что факты говорят против него, не может привести свидетельства братьев, для его защиты и … как саляф-форум начинает … атаковать вас за то, что вы не в состоянии жить за чужой счет. Вы, оказывается, недостоверные источники потому что вы продаете сок и мороженое. Клянусь Аллахом, он сам спрашивал меня может ли он приехать в США на короткий срок для заработка, так как у него долги и он не может их вернуть. Он мне говорил, что думал купить мороженый аппарат за 2000 (долларов) и отдать своему сыну (более знающему в торговле). Ля иляха илля Ллах. Какой позор!!! Он сам хотел зарабатывать на жизнь, а обвинил вас в том, что вы зарабатываете честным путем на еду и кров!!!! Клянусь Аллахом, этот человек не достоин даже cаляма, если не покается Аллаху публично. Да защитит вас всех Аллах, братья, от этого самолюбивого, высокомерного человека. И возвращение наше только к Аллаху» (конец письма).

Далее, как вы видите, он вновь запугивает братьев, говоря: «Думают, что они на постоянно в этой стране». Под этими словами либо он подразумевает, что устроит нам депорт из Египта, либо: если вы вернетесь в Россию, то я там покажу вам…» [3] . АЛЛАХу А’лям.

Он говорит, что обвинение его во лжи не доказано в этой статье. Мол, кто они такие, где и у кого они учились?! Мы ответим, что обвинение его во лжи было сделано не с нашей стороны (студентов из СНГ), а со стороны шейха Маджида Мударриса, да хранит его АЛЛАХ, так как он подтвердил слова в этой статье (и мы прилагаем новую запись шейха Маджида Мударриса относительно Максуда и беспечности шейха Абу Бакра по отношению к этому каззабу, Максуду), а также его обвинили в клевете, лжи и чрезмерности Ахмад аш-Шаброви, Мустафа ибн Шальтут. Говорить о них, кто они такие и у кого они учились? Это нелепо со стороны Максуда, он прекрасно знает, что шейх Маджид Мударрис известен своим призывом многие годы. Ахмад и другие братья учатся у шейха долгое время, в том числе учились у шейха Роби’а ль-Мадхали, да сохранит его АЛЛАХ. И с моей стороны (как переводчика) была допущена ошибка. Слова Ахмада аш-Шаброви, автора статьи о встрече шейха Маджида и братьев с шейхом Абу Бакром, о неоднократной лжи Максуда в той встрече были в оригинале выделены скобками, и на русском языке я также их вставил между скобок. Но скобки в русском языке могут играть одну роль, как: пояснение, а в арабском языке скобки также предназначаются, по правилам знаков препинания, для выделения текста и обращения внимания читателя на слова, которые приходят между скобок. Например, в сборниках хадисов на арабском языке мы часто видим, что слова самого посланника АЛЛАХа выделяются скобками, в отличие от слов сподвижников и остальных передатчиков хадиса. Мне следовало ставить слова, в которых Ахмад говорит: «…(и эта его первая ложь в этой встрече… вторая… третья…)» не между скобок, как это делают арабы, а выделить жирным текстом. Обвинение его во лжи было со стороны мухаддисов, а не со стороны нас, студентов, приехавших из России, если это играет для кого-то роль. Даже если бы мы его обвинили в этом, не имея при этом известность среди ученых, то слово правдивого мусульманина принимается, независимо от того торговец он или тракторист, учился он у больших ученых или не учился. Кроме того (об этом говорит шейх Маджид Мударрис в новой записи, прикрепленной к этим пояснениям), Максуд в той встрече сам утвердил и признался в своей лжи. Абу Бакр был свидетелем того, что Максуд признался в своей лжи. Как уже было опубликовано ранее: «Шейх Абу Бакр сказал ему (Максуду):

«Ты более знающ, что ты сказал, так будь же правдив, поистине, правда – спасающая» На что Максуд сказал: «Я признаю то, что я ошибся, и это произошло по причине спора с моей дочерью, я сожалею об этом, клянусь АЛЛАХом» [4]

И шейх Абу Бакр ему сказал: «Это требует от тебя покаяния с выполнением условий (этого покаяния) из правдивости и искренности, сожаления, а также освободиться от брата своего в этой жизни (извиниться перед ним) и исправить то, что испортил». (Когда шейх говорил) все это, Максуд говорил:  «Да. Да». Однако Максуд не изволил исправиться: покаяться и выполнить условия покаяния, напротив, начал распространять по интернету ложь о шейхе Мухаммаде ибн Ибрахиме, да убережет его АЛЛАХ от козней смутьянов.

На ложь Максуда также указывают его следующие слова: «Вы наверно многократно читали их статью, там было написано страшное предложение, смысл таково: надо так делать, чтоб Максуд там стал одинок и чтоб стал вынужден переходит к своим старим единоубежденцам, т.е. ИГИШам. Это смысл их слов. Если другими словами сказать они хотят чтоб Максуд ушел от одного Абу Бакра к другому Абу Бакру, т.е от Абу Бакра аль- Мисри, хафизахуЛЛах, к Абу Бакру аль-Багдади, да разрушит Аллаҳ его планы». (конец цитаты) [5] Но кто действительно внимательно читал приводимые в предыдущей статье слова, обнаружит для себя разницу между тем, что говорит Максуд, и тем, что было передано от шейха Мухаммада ибн Ибрахима: «Проблема заключается не только в самой личности Максуда, говорит шейх, но также есть потенциальная опасность в том, что если Максуд укрепится и останется у шейха Абу Бакра и будет продолжать разжигать рознь между шейхами (Мухаммадом ибн Ибрахимом и Абу Бакром ибн Махиром, да хранит их обоих АЛЛАХ), то это одна проблема. Если же он не найдет себе товарищей там, у шейха Абу Бакра, то может пойти туда, куда его потянет душа. Например, обратно в сторону хавариджей, ИГИШ и так далее, в сторону тех, кто ему предложит удел из мирской жизни. Впоследствии чего потянет за собой немалое количество последователей в заблуждение. Да убережет АЛЛАХ его, Максуда, от этого» [6] . Также прикрепляем запись зятя Максуда, Сулеймана, который говорит про Максуда: «Он известен среди своих родственников тем, что если говорит что-то, то третье слово у него оказывается неправдой». В наставление всем и в том числе Максуду вспомним Слова Всевышнего АЛЛАХА:

( لَا يَهْدِي مَنْ هُوَ مُسْرِفٌ كَذَّابٌ )

«Поистине АЛЛАХ не ведет прямым путем расточителя (или преступающего границы) и обманщика» («Гафир: 28)

А также слова Посланника АЛЛАХа о том, что ложь это один из признаков лицемерия. А также слова шейха Роби’а ль-Мадхали: «Ложь является более мерзкой, нежели нововведение, о мои братья. И лжец у приверженцев Сунны – он сквернее нововведенца, так как от мубтади’а иногда принимается сообщение, если его нововведение не достигает уровня неверия, и если он не является лжецом» (см. Маджму’ кутуб уа расаил уа фатава, том 14, стр. 433). Поистине АЛЛАХ не причиняет никому несправедливость, и Он – Всезнающий – знает о сокровенном, о том, что таится в сердце человека, и если в человеке есть склонность к чистосердечному покаянию, то АЛЛАХ непременно его вдохновит на это и наставит.

Вопрос: «Почему некоторые книги, составленные на основе лекций Максуда ГайбуЛЛАХа, выставлены на сайте Даммаджа Дару-ль-хадис?»

Ответ: «Да, действительно, некоторые переводы, составленные на русском языке на основе его лекций, были выставлены на даммаджевском сайте, но впоследствии их потом убрали, альхамдулиЛЛЯХ».

Вопрос: «Почему Максуд говорит, что ушел из одного маджлиса в другой, и что якобы он вскоре даст этому подробный ответ, но до сих пор от него ничего не слышно в его оправдание?»

Ответ:  «Потому, что Максуд, как говорилось выше, не имеет стойкости в манхадже: то он на стороне хавариджей (или запугивает до сих пор людей своими хариджитским методами, с которыми он до сих пор не может расстаться), то он пытается отойти в сторону тамаййу’ (сливание или смягчение границ, установленных шариатом в отношении приверженцев страстей) [7] . Однако он из категории тех людей, которые поняли об ошибках и отклонениях крайнего тамайу’а и тем более поняли о некоторых отклонениях хаддадии. Когда часть людей из числа тамаййу’ пошла вслепую за словами шейха Роби’а ль-Мадхали в отношении шейха Яхйи аль-Хаджури, которые были высказаны шейхом Роби’ на основе представленной ему ложной и подтасованной информации о шейхе Яхйе. При этом шейх Роби’ не имеет отношения к этой лжи, подтасовке фактов, и тем более он не причастен к мумаййи’ун – слепым последователям того, что выгодно их страстям в отношении уважаемого шейха Яхйи аль- Хаджури. Шейх Роби’ имам нашего времени, саляфитский ученый. Но мы не возвеличиваем его сверх его достоинства, не поднимаем его до того уровня, чтобы принимать от него любую речь по отношению к другим ученым, положение которых известно среди обладателей знания как саляфитское и не противоречащее религиозной основе и его пути, не поднимаем шейха Роби’а до уровня довода, чтобы принять сугубо его слова как довод, несмотря на то, что он имам в области джарха и та’диля. Но выведение человека из Сунны – право АЛЛАХа, а не творения. Ученый всего лишь выносит то постановление, которое исходит из шариата АЛЛАХа. Вспомним слова ибну Куддама: «Мы не выводим никого из Сунны, кроме того, кого Сунна сама выведет», поэтому из Сунны выходит тот, кто сам оставляет Сунну или что-то из Сунны, предпочитая ей нововведение. Да убережет нас всех от этого АЛЛАХ. Максуд чуть было не ушел в сторону тамаййу’ в то время, когда произошла смута в отношении шейха Яхйи ль-Хаджури, но после все же вернулся в маджлис шейха Мухаммада ибн Ибрахима. С другой стороны, когда некоторые фанатичные последователи начали настолько яро защищать шейха Яхйю аль-Хаджури, что делали это недозволенными методами – хаддадитскими. И шейх Яхйя не причастен к ним и их методам. Шейх Яхйя ученый нашего времени, да укрепит его АЛЛАХ и принесет ему победу. Максуд не пошел ни к хаддадитам ни к мумаййи’ун, но и оставаться здесь он не смог, оставаться – на манхадже, на котором шейх Яхйя, шейх Мухаммад ибн Ибрахим, шейх Маджид Мударрис (и на котором сам шейх Роби’ – все они придерживаются как на словах, убеждениях, так и на делах пути и дозволенных методов шариата Посланника АЛЛАХа, мир ему и благословение АЛЛАХа), оставаться на этом он не смог. Что касается шейха Абу Бакра Махира бну ’Атыйя, к которому поехал Максуд, то его положение относительно шейха Яхйи выяснилось совсем недавно, в конце месяца Рамадан этого года, когда он пытался опровергнуть шейха Мухаммада ибн Ибрахима за обвинение им Абу Бакра в беспечности относительно Максуда [8]. В этой записи Абу Бакр возвеличивает шейха Роби’а ль-Мадхали, говоря о нем, что он один – лучше, чем вся алляджнату д-даима (постоянный комитет по религиозно-научным фетвам) от начала до конца, а также лучше, чем шейх Мукбиль, лучше, чем шейх аль-Фаузан. Мы не сомневаемся в достоинствах и тех заслугах, которые присуще шейху Роби’у, любим его и уважаем. И проблема не столько в возвеличивании Абу Бакром шейха Роби’а, сколько в его принижении шейха Мукбиля, шейха Салиха ль-Фаузана, шейха Яхйи ль-Хаджури. Шейхи Мухаммад ибн Ибрахим и Маджид аль-Мударрис говорят, что в этих словах есть принижение и умаление ученых. Абу Бакр говорит, что шейх Яхйя ль-Хаджури из уровня тех людей, которые всего лишь являются учениками учеников шейха Роби’а, или даже меньше этого , то есть ученик учеников учеников шейха Роби’а (Запись слов ш.Абу Бакра прилагается, также прилагаются записи шейхов: Мухаммада ибн Ибрахима и Маджида ль-Мударриса о чрезмерности Абу Бакра в отношении шейха Роби’ ль-Мадхали и умалении им достоинства других ученых). Если Максуд серьезно разобрался в манхадже и отдает себе отчет в том, что шейх Яхйя на том же, на чем и шейх Роби’ в убеждениях, словах и делах, то почему не выразил порицания шейху Абу Бакру за эти высказанные им слова в адрес шейха Яхйи? Максуд присутствовал при этой записи, которая осуществлялась в конце рамадана сего года. Мало того, он поставил эту запись (в ночь с 8- го на 9-е сентября этого года) у себя на сайте: «Ответ шейха Абу Бакра словам Мухаммада Ибрахима», часть вторая, слова о ш.Яхйе найдете на 1ч. 27м. 40с.). Это свидетельствует о том, что Максуд либо не вник в суть манхаджа в этом вопросе, либо для него не имеет никакого значения – каким образом он будет защищать себя? Будет защищать себя словами шейха Абу Бакра, даже если в них присутствует нарушение прав других людей, в том числе и право шейха Яхйи, именно переводом его книги «аль- Мабадиуъ ль-Муфида…» он частенько прикрывается. Максуд на своем сайте обвинил шейха Мухаммада ибн Ибрахима в тальбисе (подтасовке и надувательстве), возможно, ему и поверили бы в этом, если бы он обвинил в тальбисе кого-нибудь другого, но обвинять в этом шейха, который известен своим призывом в Египте и за его пределами более десяти лет, выглядит глупым даже в глазах крайних хизбистов, так как шейх известен своей честностью и строгим соблюдением установленных шариатом границ. И зачем ему подтасовывать факты относительно Максуда? Какая ему от этого выгода? Или он думает, что шейху не понравился уход Максуда? Но ведь Максуд, практически, ушел от шейха более трех лет назад, и после его недавнего официального ухода, шейх обратился к АЛЛАХу с мольбой, чтобы Он защитил шейха Абу Бакра от его лжи и направил Максуда к благу. Вопрос, касающийся Абу Бакра и его слов в отношении ученых, мы раскроем более подробно в отдельной статье, если в этом будет необходимость (мы перевели только часть всего того, что упоминается шейхами в отношении Абу Бакра).

Известно, что ширк во времена Нуха, мир ему, появился именно по причине чрезмерного возвеличивания праведных людей. Чрезмерность ш.Абу Бакра в отношении шейха Роби’а не является ширком, но может послужить тем, что люди примут по причине этих слов Абу Бакра шейха Роби’а как довод и примут от него все, даже то, что он высказал по отношению к шейху Яхйя [9], что было в свое время распространено в интернете, и пойдут за этими словами вслепую, не имея на то доказательств, затем они пойдут вслепую и в других вопросах, впоследствии чего возьмут себе этого ученого в качестве господа (как поступили подобным образом до них христиане, взявшие своих монахов себе в качестве господ тем, что не спрашивали у них довода. СубъханаЛЛАХ, ведь только Один АЛЛАХ достоин того, чтобы Его не спрашивали, а все Его рабы непременно будут спрошены). Своим чрезмерным возвеличиванием шейха Роби’а или принижением положения шейха Яхйи шейх Абу Бакр указывает на новый манхадж в отношении ученых, а они – маяки для нас в наше время, чтобы не заблудиться и не свернуть с прямого пути. Все, причисляющие себя к вере, говорят: мы верим в Бога. Но только те из них являются мусульманами, которые приняли то, что Мухаммад – Посланник Бога, да благословит и приветствует его и его семью АЛЛАХ. Все мусульмане и те, кто прикрывается именем Ислама, как рафидиты и другие, называют себя последователями Мухаммада, да пребудет над ним мир и благословение АЛЛАХа. Имам Ахмад ибн Ханбал является авторитетом во многих кругах, многие суфисты упоминают имя шейху ль-ислама Ахмада ибн Теймии, но ненавидят другого шейху ль-исляма – Мухаммада бну ’Абду ль-Ваххаба. ИГИШ же причисляет себя не по праву к призыву шейха Мухаммада ибн ’Абду ль-Ваххаба, к наследию которого, разумеется, они не имеют причастности, но разве ИГИШевцы любят следующих шейхов: Альбани, ибн База, ибн ’Усаймина, которые уже указали на заблуждения современных хавариджей и их методы и предостерегали от них. Многие хизбисты используют выражения шейхов: Альбани, Ибн База, Ибн ’Усаймина, но они не любят шейха Роби’а, ибо он указал на их болезни в своих критических работах, болезни, которые еще не имели яркой выраженности во времена более ранних ученых, посему они и не говорили об этом. Сегодня есть такие, которые претендуют на то, чтобы быть саляфитами, прикрываются шейхом Роби’ом, но не любят или недолюбливают шейха Яхйю аль-Хаджури, который в свою очередь четко указал на современные признаки, по которым можно определить приверженность человека страстям (хизбии). АЛЛАХ испытывает сегодня многих мусульман на предмет саляфии: принял ли ты саляфию убеждением? Если да, то подтвердишь ли ее словами? Если да, то будешь ли делать дела в соответствии с этим? Если да, то  полностью и в любой ситуации или нет? и последуешь ли за доводом или просто за словами людей? Поэтому, во все времена АЛЛАХ испытывает людей на предмет таухида, на предмет следования Сунне, и, наконец, на предмет саляфии (приняли ли вы, о, читатель, да смилуется над вами АЛЛАХ, доводы, которые мы приводим, или же вы слепо следуете за словами людей?!). Как сказал имам аш-Шатыби: «Причиной того, что целые толпы людей вышли с прямого пути сподвижников и таби’инов и заблудились, стало то, что они стали опираться на слова людей и отвернулись от довода» («аль- И’тисам» 1:536). Нет проблем в возвеличивании шариатских знаний, тем более знаний об АЛЛАХе, которые приобрел ученый, но проблема в возвеличивании самой личности ученого, который есть махлюк – сотворенный. Проблема, касающаяся самого шейха Абу Бакра Махира бну ’Атыйя, не представляла до недавнего времени опасности для русскоязычных мусульман, так как его призыв не был известен на просторах СНГ, но сейчас туда поехал Максуд и, видно из его сайта, что он начинает опубликовывать труды Абу Бакра. Шейх Маджид Мударрис делал наставление шейху Абу Бакру относительно его ситуации по отношению к шейху Яхйе аль-Хаджури. После чего Абу Бакр обещал пересмотреть свои слова, высказанные в адрес шейха Яхйи и шейха Мухаммада ибн Ибрахима, но наставление им принято не было (слушайте прикрепленные записи к этой статье шейха Мухаммада ибн Ибрахима и шейха Маджида Мударриса относительно Абу Бакра) [10]. Это всего лишь малая часть того, что обнародовали шейхи относительно Абу Бакра, так как есть надежда на то, что шейх Абу Бакр примет их слова и действительно пересмотрит свою позицию к шейху Роби’у и шейху Яхйя, а АЛЛАХ лучше знает об этом.

Итак, Максуд, да отнесется АЛЛАХ к нему по справедливости, везде придерживается одного и того же манхаджа (как и в письме своей дочери, так и на скриншотах в интернете). Во-первых, о лжет (его ложь доказана уважаемым шейхом и мухаддисом Египта, Маджидом Мударрисом, да хранит его АЛЛАХ, а также Ахмадом аш-Шаброви, близким учеником шейха Мухаммада ибн Ибрахима, который посещал уроки шейха Роби’а ль-Мадхали, хафизахуЛЛАХ (это мы говорим, чтобы Максуд успокоился и понял, что мы не нарушали ни правил шариата, обвиняя его во лжи, ни даже его максудовских правил, выдуманных им в защиту самого себя, якобы от тех, кто не учился у известных шейхов, обвинение во лжи не принимается. Что же он теперь скажет на то, что эти люди известные и кроме того учились у шейхов?) Максуд сам в присутствии шейха Абу Бакра и братьев (как вы видели в предыдущей статье) признался в своей лжи и неправоте. И говорить в последующем, что его ложь не доказана – есть уже его новая ложь. Чрезмерность в его прениях не вызывает абсолютно никакого сомнения, если вы читали его письмо дочери. Если бы он сделал это сгоряча, то остыл бы и попросил прощения. Значит, он вполне осознавал то, что говорил, и удивительно то, что не очистил честь матери и деда шейха, которые ему точно ничего не могли причинить из зла или нарушения его прав. Как сказал шейх Мухаммад ибн Ибрахим: «Слова шейха Маджида аль-Мударриса и Ахмада аш-Шаброви относительно лжи Максуда и наличии в нем перехода границ дозволенного шариатом во время прений – этого достаточно для того, кто дорожит своей религией». Например, если вам станет известным, что ваш врач является лжецом, разве вы пойдете к нему на лечение? Он может обманывать вас с целью, чтобы вытянуть с вас деньги. Если вы узнаете, что врач чрезмерствует в своем деле или что-то не доделывает, особенно хирург, разве вы ляжете под его операцию? Он вырежет вместе с больным и негодным куском вашей плоти и ее здоровую часть или же не дорежет и оставит в вас зараженную ткань вашего тела, разве вы будете удовлетворены таким врачом? «Нет! И еще раз – нет!» – скажете вы. Так почему же вы доверяете тому, кто способен на ложь и чрезмерность в отношении религии и призывающих людей к религии, учить вас самому главному, тому, от чего будет зависеть не только ваше тело и душа, но и ваше возвращение к вечной жизни – Ахира!? Праведные предшественники нашей уммы говорили, что они не принимали хадис от того, который, чтобы поймать и схватить свою лошадь, подзывал ее пустой кормушкой, обманывая ее тем, что якобы в кормушке для нее уготована еда. АЛЛАХ не ведет прямым путем того, кто лжет и чрезмерствует. Да убережет нас АЛЛАХ от лжи и других признаков лицемерия и от причастности к носителям лжи. Пусть АЛЛАХ сделает нас из тех, которые говорят правду и приносят победу Истине, ведь АЛЛАХ и есть тот, Который Истина и говорит только Истину, и Он Вечен и никогда не умрет, и поэтому там, где глаголит истина, ложь непременно исчезнет.

В заключение напомним о пользах, которые приносит покаяние. Кто искренне совершит таубу и выполнит ее условия, очистит тем самым то, что между ним и его Господом. Помня об АЛЛАХе, он больше никогда не будет лгать, так как одно из условий покаяния требует от него решимости никогда больше не возвращаться к оставленному им греху, но если он вернется к нему, его раскаяние окажется тщетным и отчасти ложным. Восстановление нарушенных им прав людей очистит то, что между ним и окружающими его творениями, что, несомненно, поднимет его авторитет среди людей (даже если он будет думать, что его право тоже было нарушено). Если он будет правдив в своем покаянии (АЛЛАХ знает все тайны сердец) и является призывающим, то спасет тем самым свой призыв, если он действительно призывал людей РАДИ АЛЛАХА, и восстановит связь с потерянными им людьми (даже если и они, по его мнению, не правы), и много- много другого блага ожидает его, если он встанет искренне на путь покаяния… и воззовем же к Всеслышащему АЛЛАХу посредством мольбы, на которую Он непременно отвечает, как это пришло в достоверном хадисе: «О АЛЛАХ, поистине мы просим Тебя посредством того, что нет истинного божества, достойного поклонения, кроме Тебя, Щедрого, Творца всех небес и земель, о Обладатель Величия и Почета, Самый Живой и Поддерживающий все остальное», дай нам победу через это письмо: очисти благословенный саляфитский призыв к Истине от примеси, которую примешивают к нему приверженцы страстей и те, кто между истиной и ложью; наставь на путь истинный тех, кто принимает проповедь Истины и не отворачивается от нее, и погаси зло тех, которое еще не вспыхнуло в полной мере, и убереги нас и остальных мусульман от всяких бед и несчастий. Поистине АЛЛАХ внемлет мольбе Своих рабов. Вся хвала только АЛЛАХу – Господу всех миров, мир и благословение АЛЛАХа Пророку Мухаммаду, его семье, сподвижникам и тем, кто последовал за ним, будучи в добре и благочестии.

 

К статье прилагаются следующие записи:

1) Звуковая запись ш.Маджида Мударриса относительно ш.Абу Бакра.

2) Звуковая запись ш.Мухаммада ибн Ибрахима о ш.Абу Бакре.

3) Звуковая запись ш.Абу Бакра о его позиции к ш.Роби’у ль-Мадхали и ш.Яхйе аль- Хаджури.

4) Звуковая запись Рамазана ат-Таджикистани о фитне НазратуЛЛАХа и позиции Максуда в той смуте.

5) Статья Максуда, переданная нам Абду ль-МАТИНом.

Подготовили:

Рамазан ат-Таджикистани и Рудаль абу ’Абду ль-ВАХИД

Мечеть «Фуркан» Каир Египет от 24 числа месяца зу ль-ка’ада 1436 года.

 

 

[1] Эти слова Максуда, приводимые относительно НазратуЛЛАХа, вовсе не означают, что они правильные, напротив, разрывать мусульманина, даже если он высказывал в адрес уважаемых ученых что-либо нехорошее, является недозволенным и недопустимым, возможно Максуд произнес их в гневе за свою личность или же хотел сказать этими словами, что он опровергнет НазратуЛЛАХа очень сильно и жестко, АЛЛАХу А’лям.

[2] Есть немалое количество людей из тюменской области, где проживал последние годы Максуд, которые готовы подтвердить о выпрашиваниях Максуда, заимствованиях и уклонении им от долгов, прикрываясь религиозным призывом. В случае необходимости мы обнародуем их имена и их свидетельствования относительно Максуда

[3] Есть звуковая запись голоса Максуда, на которой он косвенно запугивает братьев-саляфитов своим хариджитским прошлым. Но мы не можем выставить ее на всеуслышание, так как записавший ее не поставил в известность об этом Максуда и не знал, что по шариату не дозволено записывать голос человека без его разрешения, и мы не будем использовать запись, произведенную недозволенным путем, так как публикуем эту статью с намерением приблизиться к АЛЛАХу. Но мы уже приводили сказанные Максудом слова, записанные со слов брата Руслана из Кургана. Также один из братьев по имени Абду ль-Матин, которого Максуд попросил откорректировать статью Максуда в ответ на наше предостережение от него, но в результате того, что ему стала ясна истинная сущность этого человека, он перешел на сторону истины и сообщил нам, что ему Максуд отправил свою статью, в которой он пугает тем, что он запятнает имя шейха Мухаммада ибн Ибрахима среди больших ученых (статья Максуда прилагается). Он говорит (цитируем дословно): «Заявляю им что либо прекращают свои глупые поступки и прекращают раздор между салафитами, либо им опят такое устрою по воле Аллаха и перед всеми ученым салафитом больших шейхов будут иметь такое пятно, никакими поступками не могут себе после этого оправдать, это им обещаю, ин шаа ЛЛАХ». Во-первых, он сам начал раздор между шейхами, как он первый выставил в интернете то, что существуют разногласия между шейхами: Мухаммадом ибн Ибрахимом и Абу Бакром, и своими словами, что он объяснит причину своего ухода из маджлиса М.Ибрахима к шейху Абу Бакру, затем начал названивать братьям и распространять фитну: мол, М.Ибрахим предостерегает от Даммаджа и ш.Абу Бакра (как это передают Махмуд, один из модераторов сайта ahlulhadis.com, и другие). После чего я, как человек, которому было поручено перевести «Отречение шейха Мухаммада ибн Ибрахима от Максуда и его призыва и статью Ахмада аш-Шаброви относительно лжи и чрезмерности Максуда», начал свое расследование, чтобы быть на стороне истины и не следовать вслепую за шейхом Мухаммадом ибн Ибрахимом, шейхом Маджидом Мударрисом, Ахмадом аш-Шаброви, Мустафой ибн Шальтутом, Рамазаном ат-Таджики и другими братьями. Мы разговаривали с близкими родственниками Максуда, к нам поступили сообщения о его проделках в тюменской области и других местностях СНГ. После того, как я удостоверился в сущности Максуда и присутствующих в нем противоречиях сунне и манхаджу, я принялся за перевод. Поэтому говорить, что мы фанатично защищаем шейха, является ошибочным. Наша любовь и непричастность не основана на любви к шейху, нас объединяет постоянное и повсеместное следование таухиду и сунне в понимании праведных предшественников – следование, которого и придерживается шейх Мухаммад, именно по причине его следования этому благословенному АЛЛАХом манхаджу мы его и защищаем. Шейх сказал нам: «Вы обязаны довести до людей то, что знаете о противоречиях Максуда, чтобы не быть из числа тех, которые скрыли знание и в Судный День будут спрошены за это АЛЛАХом». Во-вторых, Максуд говорит: «им опят такое устрою» – ложь и запугивание – это и есть его постоянный путь и методология: манхадж трусливых людей. Даже если ему удастся очернить имя шейха посредством лжи и клеветы среди ученых, разве он очернит этим его имя пред АЛЛАХом?

[4] Максуд в своих еще не распространенных листовках, сообщенных нам ’Абду ль-МАТИНом, говорит: «Вы уверенны, что на самом деле она привела свой отец до такой степени, что он от гнева вирожил такие грубые слова, или с ее телефона другой без стыдный человек работал?» При переводе письма Максуда, в котором он оскорбляет шейха и его близких, мы не стали переводить слова его дочери, т.к. не видели в этом необходимости. Она говорит: «У’алейкум ассалям. Я в мечети не была. Я пошла к одной женщине и она сказала, что твой отец повёл себя как ребенок, сделал фитну между шейхами. Я сказала, что это неправда и не поверила. Когда мне рассказал Мас’уд, я не поверила ему и сказала ему: «Ты ошибаешься», но если эти слова скажет твоя мать, то я поверю» (конец ее слов. Знающие таджикский язык могут прочесть эти слова в оригинале, который мы уже выставляли на сайте в первой статье). Из них и тех слов, которые произнес Максуд (см. в предыдущей статье) видно, что Максуд прекрасно знал, с кем он разговаривает, и в ее словах нет ничего такого, что могло бы вывести его из себя и обозвать шейха ослом и оскорбить его маму и деда. Кроме того, данная переписка была показана ей своему мужу, который передал эту запись шейхам. Однако для справедливости и полной ясности скажем, что дочь (как об этом говорит ее муж, Сулейман) делала наставление своему отцу, чтобы тот не проявлял куфру н-ни’ма (неблагодарность) по отношению к шейху за его уроки и т.д. и если уходит, то пусть уходит без фитны.

[5] Эти слова мы цитируем из его статьи, которую нам передал ’Абду ль-МАТИН (статья прилагается)

[6] См. Статью «Предостережение от Максуда ГайбуЛЛАХа аль-Асари», стр.: 13-14 (на сайте ahlulhadis.com)

[7] Ахлю т-тамаййу’ в случае разговоров о приверженцах страстей часто говорят: «Займись чем-нибудь полезным, не говори про людей и т.д. и т.п.». И необходимо знать, что тамайу’ является признаком нездорового вероубеждения человека, потому что аль-уаля уаль- бара’ (любовь и ненависть) в Исламе является одним из великих деяний Имана. Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Кто полюбил ради Аллаха и возненавидел ради Аллаха, и дал ради Аллаха, и отказал ради Аллаха, у того стала совершенной Вера (т.е. стала полной)». От абу Умамы Ас-Сахиха шейха Албани 380 (см. более подробно про тамаййу’ по ссылке: http://ahlulhadis.com/tamayyu/)

[8] Ш.Абу Бакр не спросил у ш.Мухаммада Ибрахима о Максуде, когда тот к нему пришел и начал там распространять фитну и слухи о ш.Мухаммаде Ибрахиме, хотя Абу Бакр знал, что нужно вернуться к тому, кто знает Максуда и спросить его о нем. Как если бы тот приехал свататься к его дочери, то он непременно бы навел о нем справки, говорит ш.Мухаммад ибн Ибрахим

[9] Если мы также взглянем на официальный сайт шейха Робиа, то найдем его заполненным критикой в адрес различных нововведенцев и отклонившихся людей, таких как: аль-Халяби, Абу Хасана аль-Ма’риби, ’Абдуль-Хамида аль-Джухани и многих других, но мы не найдем ни единого слова в адрес шейха Яхйи аль-Хаджури. Поэтому говорить, что шейх Роби’ предостерегает от шейха Яхйи, будет не официальным

[10] Из слов шейхов становится ясно, что проблема, существующая на сей день у шейха Абу Бакра, заключается не только в его беспечности по отношению к Максуду (ложь которого была доказана в его присутствии, а также его чрезмерность и клевета), но проблема также заключается в самой личности Абу Бакра (так как он раскрыл себя и показал свою позицию и несогласие по отношению к остальным шейхам саляфии Египта касательно того, что происходило между шейхами: Роби’ом ль-Мадхали и Яхйей ль-Хаджури)