Руслан Абу Ибрахим: “Разъяснение заблуждений и отведение сомнений матуридитов, распространенных в интернете после диспута на казахском языке”

“Разъяснение заблуждений и отведение сомнений матуридитов, распространенных в интернете после диспута на казахском языке”.

 

Автор: Руслан Абу Ибрахим Татарстани.

 

Скачать одним файлом (объем 232 Мб)

 

1 вступление

2 общее разъяснение фундаментальных основ заблуждения матуридитов

3а ложная основа – прямой смысл контекстов об Атрибутах является уподоблением Аллаха творениям

3б разъяснение понятия “общий объем схожести” (кадрун муштарак) – несостоятельность матуридии в познании Аллаха.

3в об обвинениях в сторону Хафиза Ибн Касира и шейха Ибн ‘Усаймина.

4 ложная основа матуридитов – наличие противоречия между священными контекстами и разумом

5а разъяснение ложной основы матуридитов – при противоречии контекста и разума предпочтение отдается разуму

5б опровержение ложной основы матуридитов – при противоречии контекста и разума предпочтение отдается разуму

5в отведение сомнения – если не отдадим предпочтение разуму, то под сомнение попадет вся наша вера

5г разъяснение ложности отношения матуридитов к контекстам мутауатир и ахад

6а ложная основа матуридитов – тафуид, определение, столпы, применение, этапы развития

6б причины распространения тафуида

6в разъяснение выражений имамов общины, из которых матуридиты поняли тафуид

6г правильное понимание асара имама Малика – вознесение (аль-истиуа) известно, но как, неизвестно

6д матуридиты заявляют о том, что аяты и хадисы об Атрибутах – муташабих, не знает их смысл никто, кроме Аллаха

6е матуридиты просят нас дать языковое определение Атрибутам Аллаха(Рука, Голень, Вознесение…) и как им на это отвечать.

6ж дурные последствия тафуида, а также – люди тауиля критикуют людей тафуида

7а тауиль (истолкование священных контекстов) – его определение и виды

7б шесть условий правильного, принимаемого тауиля (истолкования)

7в виды ложного тауиля (истолкования), что на самом деле является тахрифом (искажением контекстов)

7г история появления и распространения тауиля (или откуда тауиль пришел к матуридитам)

7д некоторые примеры ложного толкования батынитов, рафидитов и му’тазилитов

7е – фундамент ложного тауиля – мажаз (метафора, переносный смысл) – его определение, история и мнения людей о его обоснованности

7ж разрушение мнения о наличии мажаза в языке и контекстах, а также разъяснение некоторых сомнений мажазистов

7з разрушение ложной основы матуридитов – тауиль (истолкования священных контекстов)

8 последняя ложная основа матуридитов – утверждение Атрибутов Аллаха в общем, а отрицание в деталях и подробностях (ее опровержение)

9а атрибут Аллаха – Две Руки (ложные истолкования матуридитов и опровержение им)

9б разъяснение сомнения матуридитов о том, что фраза (две руки) (ядан) приходит в хадисе Наууаса ибн Сам’ана в смысле мощь (кудра)

10 атрибут Аллаха – Благородный Лик (опровержение ложных истолкований матуридитов)

11а о том, что верующие увидят Аллаха в Судный День (определение, мазхабы людей в вопросе, доводы приверженцев Сунны)

11б доводы му’тазилитов на то, что Всевышнего невозможно увидеть глазами и их опровержение

11в позиция матуридитов в вопросе видения Аллаха Его рабами и ее опровержение

12 об Атрибуте Всевышнего Аллаха ас-Сура (Образ)

13а иидеология матуридитов о возвышенности (‘улю) Всевышнего Аллаха и кто его отверг первым

13б доводы на возвышенность Аллаха Его Сущностью и отвдение некоторых сомнений матуридитов

14 о термине граница, ограниченность (аль-хадд), которым имамы Сунны извещают об Аллахе

15 о понятии забывчивость (нисьян), которое приписывается к Аллаху внекоторых священных контекстах

16 о хадисе – Аллаху не надоест ваше поклонение, пока оно вам не надоест

17а определение Атрибутов Аллаха, в которых есть элемент действия(сыфат уль-ихтиярия) и их виды

17б доводы на утверждение Атрибутов аль-ихтиярия Всевышнему Аллаху

17в мнение матуридитов и других заблудших групп об Атрибутах аль-ихтиярия

17г отведение сомнений матуридитов относительно Атрибутов аль-ихтиярия

18а ложный метод доказательства существования Аллаха матуридитами, и о том, какая связь этого вопроса с вопросом извечности бытия(тасальсуль хауадис)

18б опровержение метода матуридитов и разъяснение метода приверженцев Сунны в их доказательстве существования Аллаха

19а разбор вопроса – есть ли у действий Аллаха начало, а также есть ли начало у бытия или оно извечно и безначально (тасальсуль хауадис)

19б доводы приверженцев Сунны в вопросе извечности бытия, а также отведение сомнений матуридитов и аш’аритов

20а идеология матуридитов об Атрибуте Всевышнего Аллаха – речь (аль-калям)

20б об истории того, как такая ложная идеология об Атрибуте речи оказалась у матуридитов

20в опровержение идеологии матуридитов об Атрибуте речь Аллаха (аль-калям)

20г отведение некоторых сомнений матуридитов в вопросе Атрибута речь Всевышнего Аллаха

21 об Атрибуте Всевышнего Аллаха – вознесение над троном (аль-истиуа) – опровержение матуридитам

22 о самом ненавистном Атрибуте Аллаха для всех групп джахмитов – нисхождение на ближнее небо (ан-нузуль)