Абу-Йусуф Аль-Казахстани: Было ли совершение малого омовения перед намазом узаконенным для тех общин, которые жили до нашей общины или этот обряд является ограниченным только на нашей общине

Было ли совершение малого омовения перед намазом узаконенным для тех общин, которые жили до нашей общины
или этот обряд является ограниченным только на нашей общине??? Если он был узаконен ещё до нас, то
каков довод на это??? Если этот обряд ограничен для нашей
общины, то каков довод на это???

ОТВЕТ:
Обряд малого омовения не является ограниченным только нашей уммой. Довод на это? Я знаю только известный достоверный хадис об аскетичном юноше из числа бану Исраиль по имени Джурейдж. Тот юноша, которого обвинили в прелюбодеянии. В некоторых риуаятах (версиях) данного хадиса пришло, что он совершил малое омовение, затем совершил намаз.
Этот хадис указывает на то, что малое омовение было узаконенно еще до нашей уммы.
А что касается хадиса про следы от омовения, то из него не понимается ограниченность нашей общины относительно малого омовения, но понимается ограниченность нашей общины относительно СЛЕДОВ от малого омовения, которые будут только у общины пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) в Судный День.
Уа Аллаху А’лям!

 

Перейти на страницу Вконтакте